Итак, теперь я с уверенностью заявляю, что игрушка будет. И даже хочу сделать небольшой неофициальный анонс.

Половину дня я провёл на учёбе, половину дня я писал игру. Вот, сейчас примерно разобрался. Работы, конечно, много, но я свёл её к минимуму. Особенно повезёт мастеру по боёвке. Слава богам, уже на мои мольбы отозвалось несколько человек.

А теперь небольшой анонс:

В результате кораблекрушения группа лиц оказалась на острове. Остров усеян разными обломками кораблей. Корабля нет. Вообще. Личные вещи у всех пропали (в том числе и оружие). Теперь, выжившим предстоит узнать, где они и как отсюда выбраться. Какие секреты таит остров? И что случилось?
Предлагаю вешу вниманию РИ "Madlands - Behind The Horizon".

Теперь чутка поподробнее.

Во-первых игра будет полигонной, где-то под Питером. Буду искать место на побережье Финского Залива и Ладоги.

Во-вторых игра будет в июле-августе. С точной датой пока затрудняюсь, но она станет известна в апреле.

Особенности:

Никакой магии. Мистика сведена к минимуму. Постараюсь устроить настоящий сурвайвиал хоррор. Боёвка также сведена к минимуму. "Правило подлодки" - на игре 100% кто-то умрёт, чтобы спасти других. В противном случае умирают все. Локаций будет достаточно много (10-15). Попытаюсь создать спец. головоломки. Возможность создавать импланты, гаджеты, оружие и многое другое непосредственно на игре.

Отличия от предыдущей игры:

Полигонка. Закуп реквизита заранее. Квенты пишутся самими игроками/обсуждаются с мастером и скидываются короткими тезисами. Часть квент пишется самостоятельно с главой блока. Инструктаж с мастерами и главами блоков будет проведён в апреле, в апреле/мае - с игротехами. Правила по игротехническим взаимодействиям, таким, как воровство, псионика и др. будут максимально проработаны и вывешены заранее. Правила по боёвке будут максимально приближены к реальности. Никакой экономики. NPC моделируются, что отрезает возможность установки ста мега-роботов, которые мастер якобы пропустил. Мастер будет пытаться максимально спокойно реагировать на вопросы по игре и критику, которая на ней будет присутствовать. На игру по возможности не будут допускаться читеры и "нежелательные элементы". Мастер попытается максимально сбалансировать силы. Отыгрывать игротехнических персонажей будут игротехи и мастера. Мастер не будет насаживать людей в блоки, без ведома их главы. Вопросы можно будет задавать всем мастерам и игротехам. Будет больше информации про оружие, импланты, наркотики, технику и др. Игра будет проводится летом на открытом воздухе, поэтому застудить себе все органы придётся постараться. Мастер организует фотографа на игру. Мастер планирует больше стрелок, чем на прошлой игре. Гораздо больше. Это сайд-стори, поэтому многие персонажи с предыдущей игры здесь присутствовать не могут. Можно поехать другими! Мастер надеется, что игротехов будет достаточно. Мастер заезжает на полигон заранее. Сильно заранее. Парад не будет задержан из-за чиповки предметов/разъяснения непонятных вопросов. Мастер ПО ВОЗМОЖНОСТИ ответит на ВСЕ вопросы не позже, чем за неделю до игры лично. Возможность для любого игрока участвовать в общем квесте/выполнять свои личные квесты. Примерно за неделю до игры взносы будут сгораемы. При сдаче на полигоне взнос сильно возрастает. Мастер постарается быть на игре "как огурчик". Давление на мастера будет восприниматься, как попытка изменить баланс в свою сторону, что будет караться дисквалификацией с игры. За нарушение законов, читерство и т.д. мастер будет ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО КАРАТЬ!!!

P.s. очень приятно осознавать, что мир многих вставил. Отдельное спасибо Наджи и Шляпе за подпинывание. Я бы никогда не начал писать игру без них.

P.p.s. а если игра пройдёт хреново, реально ли будет сказать, что они меня заставили это делать?))))